• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждения: » Реставрация и востановление » СТАРАЯ КАСКА НЕМЕЦКАЯ (РЕСТАВРАЦИЯ)
СТАРАЯ КАСКА НЕМЕЦКАЯ
борманДата: Вторник, 22.11.2011, 12:39 | Сообщение # 1
логин
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шкурилось предварительно очень грубой шкуркой.еще куча работы предстоит.
Надо долепить края чтоб ровные были, вышкурить окончательно купол....вывести обод.Фото ждите!
Прикрепления: 4475971.jpg (137.7 Kb)


Сообщение отредактировал борман - Вторник, 22.11.2011, 12:45
 
борманДата: Вторник, 22.11.2011, 12:43 | Сообщение # 2
логин
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Применялась холодная сварка!Для больших дыр! А для меньших дыр шпоклёвка!Первой задачей реконструктора желающего восстановить германский шлем, является вопрос выбора (приобретения) собственно каски. Хорошо если найдет сам или подарит друг, а " дареному коню как известно в зубы не смотрят"... В большинстве случаев, шлем необходимо купить, а при любой покупке существуют два критерия - цена и качество.
Главным врагом металла, как известно, является коррозия, говоря проще - ржавчина. Поэтому, есть необходимость сказать несколько слов о этом явлении. Ржавчина встречается рыхлая (легко удаляется, "сыпется") и панцирная, в виде жесткой, плотной и прочной корки.
Можно выделить четыре основные стадии этого процесса.

1) - Поверхностная ржавчина, когда частички окисла образуют слой ржавчины не на самом металле, а на поверхности краски, проходя на поверхность через поры красочного слоя. Такой вариант является наиболее щадящим для изделия. Внешне это выглядит как гладкий ровный и тонкий слой ржавчины на поверхности, причем красочный слой, может быть практически не виден, но при этом оставаться относительно невредимым. В этом случае, для снятия окисла следует использовать щавелевую кислоту, которую можно приобрести в виде кристаллического порошка белого цвета (о использовании щавелевой кислоты см. ниже).
2) - Поверхностная ржавчина с образованием раковин, когда начинается непосредственно поражение поверхности металла. Выглядит это как вздутия на окрашеной поверхности, присутствие бугорков (пузырьков) различного размера и формы. После зачистки на месте бугорка образуется углубление соответствующего размера, а иногда и сквозное отверстие. Признаком возможного наличия сквозного поражения, является высота и размеры вздутия. Свидетельством начальной стадии процесса коррозии может служить изменение цвета металла, когда поверхность теряет металлический блеск и появляются темно-серые или черные пятна.
3) - Сплошная коррозия, когда краска отсутствует, а ржавчина покрывает всю поверхность шлема, сплошным панцирем. В этом случае, стоит обращать внимание на размеры вздутий и качество поверхности. Чем ровней поверхность и меньше размеры бугорков, тем больше шансов, что каска в приличном состоянии.
4) - Свозная ржавчина - очевидные утраты металла в виде сквозных отверстий и критического истончения металла.

На сохранность шлема влияют несколько факторов. Прежде всего, это условия в которых он находился. Наличие доступа влаги и воздуха способствующих процессу коррозии. Не последнюю роль играет и качество металла из которого была изготовлена каска. В принципе, по характеру поражений ржавчиной можно без труда отличить шлемы модели М35 от последующих моделей (М40,42). Без сомнения, на лучшую сохранность влияет технология окраски использовавшаяся до 1940 года. Поскольку каски М35 изготовлялись из высококачественной легированой стали с добавлением молибдена, то они и сохраняются не в пример лучше других и если ржавеют, то отдельными участками часто сохраняя родную краску на неповрежденных поверхностях даже при наличии сквозных повреждений. В отличие от М35, шлемы М40 практически всегда несут на себе сплошную панцирную коррозию, а М42 по всей поверхности покрыты мелкими (и не очень) раковинами (см. фото). Эти признаки не являются обязательными, но присутствуют в большинстве случаев.
Прикрепления: 3244709.jpg (11.1 Kb)


Сообщение отредактировал борман - Вторник, 22.11.2011, 13:05
 
ОсобистДата: Вторник, 22.11.2011, 12:46 | Сообщение # 3
логин
комкор
Группа: Друзья
Сообщений: 535
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Эх,помню я эту каску...Святик,прежде чем шпаклевать-убери всю ржавчину электролизом или щёткой по металлу.Иначе ржавчина под шпаклёвкой будет есть металл!

Хочу "Мерседес", а денег хватает только на Семёрку... И то на "Балтику".
 
борманДата: Вторник, 22.11.2011, 12:59 | Сообщение # 4
логин
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тох. куда уберать я её и так в лимонке дня три держал cry ! Будет норм! biggrin
 
ОсобистДата: Вторник, 22.11.2011, 14:33 | Сообщение # 5
логин
комкор
Группа: Друзья
Сообщений: 535
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
на 1,5-2 минуты окуни её в электролит для аккумулятора,потом промой в тёплой проточной воде губкой с мылом и будет тебе счастье! happy

Хочу "Мерседес", а денег хватает только на Семёрку... И то на "Балтику".
 
Форум » Обсуждения: » Реставрация и востановление » СТАРАЯ КАСКА НЕМЕЦКАЯ (РЕСТАВРАЦИЯ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
Рейтинг@Mail.ru Занесено в каталог Deport.ru Луганский рейтинг 


 <!-- Рейтинг сайтов Goon -->
<a href= Яндекс.Метрика